Наши услуги

ТОО "АЛСИ-АЗИЯ-СИСТЕМ" является официальным сервисным центром компании Garrett Electronics Inc. в Казахстане, выполняет техническое обслуживание и ремонт арочных, ручных и грунтовых металлодетекторов GARRETT. Вы можете обратиться в офис компании либо непосредственно в сам сервисный центр, позвонив по телефону: +7(727) 297 11 80, и оставить прибор на диагностику и проверку.   

ВНИМАНИЕ!

  • Перед сдачей оборудования для ремонта в сервисный центр осмотрите его на предмет загрязнений (Очистите прибор от загрязнений, если таковые имеются);
  • Проверьте батареи в оборудовании. Очень часто приборы не работают из-за разряженных батарей. Некоторые модели детекторов очень чувствительны к элементам питания и начинают хуже работать, если заряд на исходе.
На все досмотровые металлодетекторы GARRETT распространяется гарантия 24 месяца. Срок гарантии определяется со дня продажи. Оборудование принимается на ремонт полностью укомплектованным и при наличии гарантийного талона.   

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
  • при нарушении правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в руководстве; 
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, переделки (модернизации); 
  • если серийный номер изменен, удален или не может быть установлен; 
  • если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению. 
Гарантия не распространяется на следующие неисправности оборудования:
  • механические повреждения;
  • повреждения, связанные с воздействием высоких температур и влажности; 
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (стихией, пожаром и т.д.), а также бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • батареи;
  • неисправности, вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.
В случае возникновения проблем с Вашим прибором, сделайте следующее:
  • внимательно прочитайте руководство пользователя. Уточните особенности работы оборудования в службе поддержки.
  • при отправки прибора в сервисный центр "АЛСИ-АЗИЯ-СИСТЕМ" подробно опишите характер его неисправности и обстоятельства, при которых она проявилась, а также укажите контактную информацию.
Все затраты по ремонту оборудования, на которое не распространяются условия гарантии, возлагаются на Покупателя. За дополнительную плату проводятся профилактические работы, замена расходных материалов и чистка изделия. Доставка оборудования в сервисный центр для гарантийного ремонта производится Покупателем. Возмещение затрат по гарантии не включает в себя затраты на доставку и монтаж изделия.